Если Вы за рулем автомобиля будете себя вести так, как ведете за столом переговоров,то не проживете и 10 минут!... (из выступления перед трудящимися). Блог посвящен подготовке к сложным переговорам.Анализ кинофрагментов не заменит серьезной индивидуальной подготовки, но некоторые важные моменты увидеть можно.При желании Вы можете связаться с мной и получить необходимые консультации.___________________Тополов Владимир wtopolov@yandex.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Для обслуживания самх требовательных клиентов известная турфирма
ОтветитьУдалить"Куда.РУ" открыла новую службу - "Пошел.НА"
Разъяренный клиент звонит в компанию:
ОтветитьУдалить- У вас юрист есть???
- Нет.
- А математик?!!!
- ?...
- Потому что я вас на ноль помножу!!!
При бросании торта в морду клиенту, требуйте предоплату!
ОтветитьУдалитьЛишь в парашютном бизнесе можно кидать клиентов так, чтобы они всегда
ОтветитьУдалитьоставались довольны.
Девиз работников Сбербанка России:
ОтветитьУдалить"Нам клиенты не нужны - Нам работать надо!"
- Почему так дорого? - спросил пациент, получив счет
ОтветитьУдалитьот зубного врача, - ведь зто в три раза больше обычной платы.
- Да, я знаю. Но вы так кричали, что отпугнули двух клиентов.
Встречаются два юриста.
ОтветитьУдалитьПервый:
- Знаешь, в чем разница между буквой и духом закона?
Второй:
- В чем?
- Ну вот к тебе клиент приходит - ты куда его посылаешь? Подсказка -
слово из трех букв, в середине - "у".
- А-а, понял! По букве закона я его посылаю в суд, а по духу - на ...
Клиент - тупая злобная скотина, которую нужно постоянно убеждать
ОтветитьУдалитьв обратном.
Основной принцип имиджмейкинга.
Продлевая жизнь больному, медицина в первую очередь заботится о себе:
ОтветитьУдалитьподольше иметь клиента кому можно посылать счета за услуги.
Хорошо работать палачом: клиенты всегда не правы и никогда не жалуются.
ОтветитьУдалить.. а если Вам не понравилось обслуживание в нашей фирме, то напишите
ОтветитьУдалитьсюда: samdurak@ikozel.ru...
Терять клиентов - плохая примета. Денег не будет.
ОтветитьУдалитьТоварищи клиенты, уважайте своего менеджера. Ведь вы видите перед собой
ОтветитьУдалитьодного придурка, а он целую группу!
Простите, вам клиенты работать не мешают?..
ОтветитьУдалить